Оформление мест продаж

Задача рекламы на местах продаж — выделить товар из подобных, привлечь к нему внимание клиента и ненавязчиво подтолкнуть его к покупке.Для оформления мест продаж применяют POS(pointofsales – место продаж (англ.)) материалы.

POS материалы – это последний вид рекламы, отделяющий клиента от товара. Он играет важную роль в выборе конкретного продукта.

POSматериалы отличаются друг от друга конструкцией, размером, местом расположения, при этом все ихвиды играют роль коммуникации между товаром и покупателем там, где мы делаем окончательный выбор в пользу того или иного продукта. Во-первых, POS материалы информируют о наличии конкретного бренда или товара. Во-вторых выделяют данный товар среди аналогичной конкурентной продукции. Кроме того, POS материалы часто содержат информацию о свойствах продукта или проводимых рекламных акциях.

Примеры POS материалов — ростовые фигуры, ценникодержатели, воблеры, мобайлы, джумби, диспенсеры, горки и этажерки, подставки под товары, подставки под сотовые телефоны, под ручки, подставки под бижутерию и т. п.

 Ростовые фигуры

— это рекламная конструкция из картона, размещаемая в местах продаж, состоящая из полноцветного плаката, наклеенного на жесткое основание из плотного картона или пластика. Ростовая фигура, как и другие POS материалы может быть разных размеров, даже в человеческий рост, и представлять собой фигуру человека, персонажа, товара.

                        

 

Рекламные стойки

— представляют собой обособленное место продаж товара, напольный стенд, который служит двойной функции: умещает на себе товар для продажи в магазине выполняет рекламную функцию товара, без участия человек. Рекламные стойки очень привлекательны для взгляда потребителя, так как наполненность стойки и изобилие конкретного товара, скопленного в одном месте,- привлекает человеческий фактор.

                                             

 

 

   Диспенсеры

— это вид POS материалов, предназначенных для размещения рекламной информации (листовок, буклетов и т. д.). Размещаются диспенсеры на горизонтальных поверхностях, там, где до них можно легко дотянуться рукой. Конструктивно диспенсер — это постер с карманом для выкладки материалов с лицевой стороны и ножкой

обеспечивающей устойчивость — с обратной. Вместо кармана иногда используется отрывной блокнот. Наиболее часто диспенсеры изготавливаются из картона и могут быть как цельнокроеными, так и сборными.

                                

 

Джумби

— это пропорционально увеличенная в несколько раз реально существующая упаковка конкретного товара, или просто муляж из картона. Надо отметить, что муляжи — это прекрасное средство для опережения конкурентов в борьбе за внимание покупателя. Повторяя форму и цвет упаковки, но, имея больший размер, муляжи могут выгодно украсить витрину, «наблюдать» за прохожими с потолка или «встречать» их у входа в магазин.

                

  Мобайлы

— это POS материалы, которые сделаны в виде плакатов, наклеенных на жесткую основу. Чаще всего подвешиваются на леске под потолком. Оснащаются специальным крепежом. Это может быть конструкция из нескольких частей, независимо подвешенных друг от друга. Подвесные конструкции, выполненные таким образом, колышутся и вращаются от потоков воздуха, создаваемых в торговом зале и издалека привлекают внимание покупателей. Мобайлы выполняют не только навигационную, но и рекламную функцию, указывая направление к отделу, где лежит целый класс товаров, мобайлы рекламируют одну определенную фирму – производителя.

                     

    Воблер

(от англ. «дрожать») обозначает изделие из раздела материалов для рекламы в местах продаж. Рекламный эффект достигается за счет естественного колебания изделия на ножке и привлечения этим взгляда покупателей. Прозрачная и незаметная пластиковая ножка создает воблеру иллюзию полета, застывшего в воздухе полноцветного фигурного кусочка картона.

 

                     

    Рекламные постеры

– это печатные изображения, которые размещаются на различных рекламных конструкциях или просто на стене. Постеры сегодня – это и репродукции, и афиши, и плакаты, и музейные экспонаты. Но активнее всего постеры используются в рекламе. Если Вы планируете разместить рекламу в местах сосредоточения вашей целевой аудитории (выставки, конференции, концерты) — постеры самым будут оптимальным выбором. Кроме того, широкоформатные плакаты и биллборды (большие щиты в наружной рекламе), являются самым эффективным инструментом для осуществления имиджевой рекламы. Удачный плакат сыграет на повышение Вашего имиджа.

                    

Обратный звонок RedConnect